Заправка газгольдера газомЗаправка происходит перекачиванием жидкой фазы с помощью специального насоса, находящегося в машине. Учет ведется в литрах счетчиком около насоса. Показания фиксируются до и после заправки.
В процессе заправки давление паровой фазы увеличивается до 3 -5 bar и жидкая фаза закачивается под давлением. Иногда жидкий пропан вытесняют из машины метаном под еще большим давлением. Его располагают в баллонах. Но этот процесс более длительный.
Заправка ведется до заполнения 85% с целью оставить пространство для испарения пропана. Это требование безопасности.
Перед заправкой водитель проверяет целостность газовой арматуры. В случае дефектов и утечки заправка не производится.
Замена и ремонт элементов газгольдера проводится при максимальном опорожнении сосуда. Все действия проводятся инструментом из цветного металла во избежание искрообразования. Ремонт редуктора, манометра в задачи заправщика не входят.
Заказчик может запросить сертификат на привезенный газ.
Самая распространенная ошибка заправки закачка с подсосом воздуха. В работе котла начинаются проблемы. Чаще всего это происходит при первой заправке. Поэтому первую заправку обязательно делают полной, а воздух с газом аккуратно при заправке стравливают.
Сервис котельного оборудования
Один раз правильно смонтированная и настроенная котельная будет работать надежно, без остановок и дополнительных затрат на исправление ошибок.
Связаться с мастером по телефону: 8 (916) 651-67-12.
См. также: воздух  газгольдер  давление  заправка  котел  насос  пропан 
|