|
Итоги отопительного сезона 2018Общая оценка работы отопительного оборудования положительная. Аварийных выездов для моих клиентов было единицы, консультаций по телефону - тоже.
Сказались общие финансовые трудности по стране и у людей в частности. Какие итоги можно подвести.
1. Те, кто пропустил осеннее техническое обслуживание, так или иначе столкнулись с ним в сезон и , как правило, в выходной или праздник.
2. Были случаи замерзания газа или его внезапного отсутствия. Здесь вина и сильного снегопада (газгольдеры были занесены и расход не контролировался), и недобросовестных поставщиков газа (за меньшую цену они возили летнюю смесь).
3. В проигрыше остались пользователи, сэкономившие на чистке теплообменника и котловой автоматике. Они отметили перерасход газа.
4. Хочется отметить положительные отзывы о GSM - контроле за отоплением, особенно в период снегопадов .
Техническое обслуживание котельного оборудования
Один раз правильно смонтированная и настроенная котельная будет работать надежно, без остановок и дополнительных затрат на исправление ошибок.
Связаться с мастером по телефону: 8 (916) 651-67-12.
См. также: gsm  автоматика  газгольдер  отопление  теплообменник  техническое обслуживание 
|
|