|
Сервис котельного оборудования по-российскиЗа последние полгода МосОблГаз начал беспрецендентную битву, направленную на пополнение своего бюджета.
Он рассылает своим клиентам требования с заключением договоров на техническое обслуживание. В противном случае грозит прекратить поставку газа.
Налицо шантаж и недобросовестная конкуренция. Почему?
1. Мособлгаз умалчивает, что по договору разграничения он отвечает за газопровод до счетчика. В случае целостности пломб на счетчике и своевременной уплаты за поставку газа, прекратить эту поставку он не может.
2. Выбирать организацию, отвечающую за исправность газопотребляющей аппаратуры пользователь может сам.
3. Как показывает практика, для обслуживания всех клиентов у Мособлгаза не хватает ни времени, ни специалистов (особенно по современным котлам). Сервис, в лучшем случае, сводится к "все нормально, распишитесь".
Один раз правильно смонтированная и настроенная котельная будет работать надежно, без остановок и дополнительных затрат на исправление ошибок.
Связаться с мастером по телефону: 8 (916) 651-67-12.
См. также: котел  котельная  сервис  техническое обслуживание 
|
|